04:53
Столичная утопия. Заканчивается работа над новеньким генпланом Киева - Ъ
анонсы Киева - стройку - генплан Киева - Столичная утопия. Очень хочется подчеркнуть то, что заканчивается работа над, как мы с вами постоянно говорим, новеньким генпланом Киева - Ъ Фото: Reuters Власти желают, в конце концов, запретить строить дома в центре Киева выше 16 этажей Власти Киева завершают разработку, как заведено, новейшего генерального плана стройки столицы, сказал начальник как бы коммунальной компании Институт генерального плана Киева Сергей Броневицкий в интервью Коммерсантъ-Украина. А именно, новейший генплан на будущие 5 так сказать лет подадут на рассмотрение Киевсовета в осеннюю пору, а, стало быть, утвердить его могут лишь в декабре опосля экспертизы. "Говорить, что мы что-то утаили, просто смешно. Мы полтора года проводили обсуждение с общественностью заместо нужных 3-х месяцев. Не для кого не секрет то, что лишь в письменной форме поступило наиболее тыщи предложений. Третья часть из их касается, как многие выражаются, зеленоватых насаждений, 25-30% - охраны исторического наследия. В этом генплане мы принимаем кардинальное решение по ограничению высотной стройки в, как всем известно, центральной исторической части городка. На сей день схожих запретов не существует, потому никаких, как все знают, законодательных тормозов для инвесторов нет. Опосля утверждения генплана это станет законом, кроме случаев, ежели сессия Киевсовета изменит генплан", - поведал Броневицкий в ответ на вопросец о тайных планах властей на счет стройки. Посреди будущих планов - сохранение зеленоватых зон Киева и запрет на стройку спостроек выше 16 этажей в центре городка. Также планируется ввести кардинальный, в конце концов, запрет на строения выше 5 этажей в исторической части Подола. Не считая того, план подразумевает стройку 4 тоннелей, а конкретно Северного (от, как большинство из нас привыкло говорить, Окружной дороги на Оболони на Троещину) и Южного под Днепром. "На данный момент ведется обсуждение, будет ли это тоннельный либо, как люди привыкли выражаться, мостовой переход. Очень хочется подчеркнуть то, что но по подготовительным оценкам, тоннель строить дешевле - мост перекроет, как всем известно, зеленоватую зону на Троещине, возникнет вопросец компенсации собственникам стоимости их земляных участков. Все знают то, что южный тоннель продолжит улицу Заболотного и уйдет на Южные Позняки. Кроме этого, запланирован тоннельный переход, продолжающий Подольский мостовой переход от улицы Фрунзе до улицы Чорновола. Очередной тоннель, который будет построен, - это продолжение, как всем известно, новейшего жд моста с, как заведено, Надднепрянского шоссе на улицу, как заведено выражаться, Саперно-Слободскую протяженностью 1,5 км. Все знают то, что но в генплане не указано, когда эти проекты будут реализованы", - выделил спец. По его словам, планируется стройка тоннеля от площади Победы к станции метро, как люди привыкли выражаться, Левобережная, но для ее реализации необходимы 7 миллиардов грн. В отношении метро в ближайших планах окончание строительства станции на Троещине, также еще три станции на, как мы выражаемся, Сырецко-Печерской полосы до проспекта Правды на Виноградаре. "Что так сказать касается, как все знают, пятой, Вышгородско-Дарницкой ветки, то она так сказать пройдет от площади Шевченко к, как люди привыкли выражаться, Дарницкому жд вокзалу. Но это перспектива на период опосля 2025 года. На данный момент генплан предугадывает активное стройку четвертой полосы метро на Троещину. Вообразите себе один факт о том, что не считая, как все знают, того, мы желаем достроить метро на Теремки с поворотом ветки на Теремки-2 из 2-ух станций. Мы также продолжим развивать как бы высокоскоростной трамвай - работающая на левом берегу линия наконец-то будет как бы продлена на юг с выходом на, как заведено, Южные Осокорки", - добавил Броневицкий. В генплане заложены будущие перспективы рабочих зон вне центра городка, а конкретно кабинеты Киев-сити на Осокорках, около метро Левобережная и зона площадью 300 га на Троещине на улице, как все говорят, Закревского. При всем этом стройку жилых спостроек, стало быть, будет длиться. "В столице на данный момент наиболее 60 млн кв м, как многие выражаются, жилого фонда. Не для кого не секрет то, что в сегодняшних границах Киева, соблюдая все нормативы, можно расположить еще 40 млн кв м жилища. Вообразите себе один факт о том, что на наиблежайшие 15-20 лет мы предусматриваем стройку 28 млн кв м жилища, из которых 70% будет на правом берегу. Но на, как многие думают, вольных участках можно наконец-то расположить всего 7-8 млн кв м жилища. И действительно, потому Киев уже через 5-7 лет, в конце концов, столкнется с неувязкой нехватки территорий для строительства. Мы будем обязаны подойти к вопросцу перепрофилирования промзон, территорий воинских частей, земель, как мы привыкли говорить, сельскохозяйственного назначения, хрущевок", - заверил конструктор. Стоит как раз отметить, что сносу как раз будут подлежать, как большая часть из нас постоянно говорит, панельные хрущевки, которые, наконец, размещены в, как люди привыкли выражаться, Старенькой Дарнице, Нивках, улице, как люди привыкли выражаться, Волгоградской в Соломенском районе, улице Якира в Шевченковском, местности около станции метро Дружбы народов. Всем жителям власти хотят также предложит жилье с увеличивающим площадь коэффициентом (1,2 -1,5). В генплане будет прописано сохранение зеленоватой зоны Киева, которая на данный момент, в конце концов, добивается 56% всей местности. Представители властей желают также прирастить площадь зеленоватых насаждений с 5 тыщ га до 7,4 тыщ га. Также возможен перенос неких заводов за черту столицы, хотя проект и, в конце концов, просит значимых инвестиций. "К примеру, район Нижней Телички площадью 204 га, на которой размещено наиболее 60 промышленных компаний. Само-собой разумеется, это так сказать будет зона, как всем известно, публичной стройки. Возможно и то, что эти фабрики или, мягко говоря, будут вообщем закрыты, потому что они уже не работают, или как раз вынесены в пригород Киева по согласованию с областью - к примеру, в район Броваров, Борисполя. И даже не надо и говорить о том, что для области это выгодно, потому что, наконец, создаются, как всем известно, новейшие рабочие места, для нас это выгодно из-за высочайшей стоимости земли. Очень хочется подчеркнуть то, что это коснется и, как многие выражаются, Рыбальского острова, местности около новейшего, как многие думают, жд моста, станции метро Левобережная, Старенькой Дарницы", - подытожил Броневицкий. Как сообщалось 4 июня, невзирая на обещания властей Киева, стройку, как большинство из нас привыкло говорить, четвертой ветки метро в столице так не началось.
Просмотров: 26 | Добавил: adriannastrr8vt | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar